вторник, 27 мая 2014 г.

Русский характер


Привет!
На Арх Москву я в результате не пошла (не считая лекции Сильвестрина), но это не значит, что там не было ничего интересного, о чем можно было бы написать.
Я больше всего ждала выставки архитектурных концепций для конкурса "Русский характер". Мы с приятелями подавали заявку, но не прошли во второй тур, к сожалению. 
До 30 июня объявят одного из 12 победителей. Участие приняли студии из России, Словении, Испании, Швейцарии и Финляндии.
Посмотрим, как архитекторы представляют себе здания-символы современной русской архитектуры?

Проект 1. Домики


Проект 2 под названием "Дача во дворе". Тоже домики



Проект 3. Стилизованный купол (как символ традиционной русской архитектуры) переходит в своеобразный скайлайн большого города. Мне очень нравится идея! Само здание не нравится, но если победит этот проект, я буду рада все равно!





Проект 4. Когда к проекту прилагается длинное описание, это плохой знак. Скорее всего, сам результат работы не способен донести мысль автора. Здесь не исключение


Проект 5. Пэттерны

Проект 6. Один из понравившихся. Учитывая, что центр будет располагаться в микрорайоне Бутово, застроенного жилыми многоэтажками, идея сделать зеленую площадку с опознавательным знаком среди деревьев, а сам музей под землей - очень привлекательна. 


Проект 7. Березки


Проект 8. Волшебный лес. Снова пэттерны



Проект 9. В эпиграфе - "Умом Россию не понять". Согласна, сложновато... Зато даже инсталляции придумали.



Проект 10. Мой самый любимый. Да, тоже домики, но они так здорово обыграны! Замечательно вписываются в контекст и очень хорошо продуманы материалы. Самый изящный проект, на мой взгляд, хотя по мощи уступает куполу-небоскребам.




Проект 11. Не совсем поняла, в чем "русскость"


Проект 12. Я очень ждала русский авангард. Кандинского забрал себе Данте О. Бенини для Арт, а здесь, например, Малевич. Жаль, что в реальности эти цветные площадки не будут парить в малевичевском белом небе, а потеряются среди серых крыш, цветных машин и зеленых газонов.



Все проекты с подробностями здесь. Там же можно и проголосовать. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий